Автомобиль оснащен верхним ограждением, которое имеет широкое поле обзора, хорошую теплоотдачу и вентиляцию.Подвесная кабина позволяет дополнительно снизить воздействие вибрации автомобиля на водителя.Сиденье, приборная панель, элементы управления и компоновка пространства соответствуют требованиям эргономики и создают комфортные условия для водителя.
Модель:FD160-E06DH
Расстояние до центра нагрузки: 600 мм
Стандартная высота подъема мачты: 3000 мм
1.Автомобиль оснащен верхним ограждением, которое имеет широкое поле обзора, хорошую теплоотдачу и вентиляцию.Подвесная кабина позволяет дополнительно снизить воздействие вибрации автомобиля на водителя.Сиденье, приборная панель, элементы управления и компоновка пространства соответствуют требованиям эргономики и создают комфортные условия для водителя.
2.Ключевые компоненты (включая мачту и шасси) были проверены с помощью анализа методом конечных элементов, модального анализа и динамического моделирования с помощью программного обеспечения CAE, чтобы убедиться, что они отвечают требованиям прочности и жесткости в различных условиях работы.
3.Двойной поворотный капот в стандартной комплектации.Как капот двигателя, так и капот сиденья могут быть открыты на большой угол с помощью 2 самоблокирующихся пружин, что обеспечивает простоту и высокую эффективность обслуживания.
4.Широкий обзор и высокая прочность подъемной системы.Вилочный позиционер может перевозить грузы с различными размерами поддонов с помощью гидравлической регулировки расстояния между вилами, нет необходимости регулировать вилы вручную, снизить трудоемкость работы оператора, повысить эффективность работы.
5.Система охлаждения:С 4 слоями составных больших радиаторов теплоотдача централизована для охлаждающей жидкости двигателя под давлением воздуха, трансмиссионного масла и гидравлического масла.Лучше подходит для работы в условиях высокой температуры.
6.12.00-20-20PR шины в стандартной комплектации, оба диска переднего колеса и задние диски одинаковы (хорошая универсальность), легко запастись запасными частями, и замена более удобна.
7.Гидравлическая система:Полная гидравлическая количественная система приоритетного рулевого управления.С основными ключевыми гидравлическими компонентами для обеспечения высокой надежности и стабильности: с системой динамической обратной связи по нагрузке для обеспечения реакции и чувствительности системы приоритетного рулевого управления.
8.Трансмиссия с механическим переключением передач, с ЭБУ и высокопроизводительным гидротрансформатором, 4 скорости вперед и 3 назад, с отличной топливной экономичностью и ездовыми характеристиками.После многолетнего тестирования на рынке трансмиссия обладает такими преимуществами, как низкий уровень шума, стабильное качество и надежная работа.
9.Дизельный двигатель Cummins 6BTAA5.9-C180, стандарт выбросов Euro-l, рабочий объем:5,9 л, с низким расходом топлива, низким уровнем шума, быстрым откликом и стабильной мощностью.
10.Усиленная ведущая ось, специально разработанная для тяжелых вилочных погрузчиков, с высокой прочностью, большой грузоподъемностью, надежной работой и стабильным качеством.
Модель | Устройство | FD160-E06DH |
Тип привода | Дизель | |
Тип оператора | Сидячий | |
Грузоподъемность | кг | 16000 |
Расстояние между центрами нагрузок | мм | 600 |
Стандартная высота подъема мачты | мм | 3000 |
Общая длина (без вилки) | мм | 6260 |
общая ширина | мм | 2600 |